#
Адрес:
г. Санкт-Петербург, площадь Победы, д.1,
Гостиница Пулковская, 6 этаж, оф. 6032
 

Продвижение услуг по аренде автобусов

Услуги по аренде автобусов нужны частным лицам и компаниям не так часто, чтобы постоянно иметь под рукой контактный телефон одной из фирм. Потребность может возникнуть в самый неожиданный момент.

Конечно, одним из самых распространенных способов получения клиентов является так называемое «сарафанное радио», когда информации передается из уст в уста через довольных предоставленными услугами клиентов. Если аудитория людей достаточно активная в плане общения, то информация о компании быстро распространится по друзьям, знакомым и знакомым знакомых. Правда, тут может быть и обратный эффект, когда в случае каких либо проблем и возникающего отсюда недовольства появится волна негативных мнений. Причем, зачастую отрицательные отзывы имеют большую силу влияния, чем позитивные. Поэтому при использовании подобного способа, нужно обладать достаточной степенью уверенности в качестве предоставляемых услуг.

Что нужно сделать такого для клиентов, чтобы они захотят рассказать другим? Стоит понимать, что потенциальными распространителями информации являются не только непосредственно заказчики услуг, но и каждый пассажир в той или иной мере.

Очень важно обеспечить требуемый, а лучше даже больший уровень комфорта, чем обговаривался заранее. Клиент, заказывающий автобус, и все пассажиры должны чувствовать себя прекрасно на все время поездки. Здесь немаловажен вопрос вместительности, то есть пусть лучше в салоне останутся свободные места, чем из-за недостатка сидений кому-то придется ехать стоя, или добираться до места назначения другим способом.

Конечно же, надолго запомнятся такие мелочи как чистота и опрятность в салоне, наличие кондиционера в жаркое время года и хорошей системы отопления в мороз, обходительность и вежливость водителя, возможность спрятать крупногабаритные вещи в багажное отделение.

Самое удивительное, что уровень стоимости аренды автобуса здесь не так важен, так как многие пассажиры могут о нем просто и не узнать. А вот произведенное на них впечатление качеством услуг останется в памяти очень надолго.