#
Адрес:
г. Санкт-Петербург, площадь Победы, д.1,
Гостиница Пулковская, 6 этаж, оф. 6032
 

Коммерческие электрические автобусы

Главная → Информация → Коммерческие электрические автобусы

Коммерческие электрические автобусы

Лидером, по коммерческому использованию автобусов на электрической тяге является Южная Корея, маленькая страна, которая решительно отказалась от использования автобусов с двигателями, в которых происходит сжигание нефтяного топлива. К такому решению власти страны подтолкнуло отсутствие собственных запасов ископаемых углеводородов, следствием чего стала необходимость импортировать топливо из-за рубежа. В тоже время, страна испытывает явный избыток производства электрической энергии, который вырабатывается на горных электрических станциях и сравнительно небольших ядерных реакторах. Совместное производство достаточного количества электрической энергии заставило власти страны искать возможность для применения такого эффективного вида топлива, как электрическая энергия.

Первым коммерческим проектом стал запуск по улицам столицы страны, автобусов, оснащенных только аккумуляторными батареями. Начало реализации проекта было положено в 2011 году, когда на улицах города появились автобусы, способные перемещаться на одной заправке аккумуляторов до 65км, а скорость полной зарядки аккумуляторных батарей достигала получаса. Сегодня по улицам Сеула ходят многочисленные городские автобусы, чей пробег на одной заправке увеличен до 120 км, а срок заправки литиевых батарей сокращен до 20 минут.

Что несут с собой автобусы с электрическими двигателями:

  1. Повышение экологической безопасности, за счет сокращения выбросов ядовитых отходов.
  2. Сокращение уровня шума, связанного с работой дизельных или бензиновых двигателей.
  3. Сокращение зависимости от нефтяного сырья, что в немалой мере способствует экономической безопасности страны.
  4. Уменьшение затрат коммунальных служб на обеспечение работы городского транспорта.
  5. Дальнейшее развитие «зеленых» технологий, и связанных с ними других передовых технологий.

До 2020 года власти города намереваются поставить на внутригородские и пригородные автобусные рейсы не менее 3600 автобусов с электрическими двигателями. Одновременно власти города имеют намерения заменить на половине грузовых автомобилей, которые постоянно заняты в обслуживании городских нужд, двигатели внутреннего сгорания на электрические двигатели.

Следующим этапом переоборудования городского транспорта, станет прокладка под асфальтом городских улиц электрических сетей, от которых смогут питаться городские электрические автобусы-электробусы. Питание электробусов хотя и похоже на питание троллейбусов, однако для их движения не нужно устанавливать дополнительные столбы, и протягивать по ним электрические токопроводящие кабеля.