Особенности перевозки на международных автобусных рейсах
Главная → Информация → Особенности перевозки на международных автобусных рейсах
Особенности перевозки багажа
- Перевозить велосипед разрешается только при наличии свободного места в багажном отсеке автобуса. Велосипед должен быть упакован в чехол.
- Перевозка в автобусах небольших животных, весом не более 10 кг, разрешается в случае, когда присутствуют все документы, необходимые для перевозки животных, принятых в Шенгенской зоне. На животное, перевозимое одним пассажиром, необходимо приобретать дополнительный билет на сидение, которое находится рядом с пассажиром. Если животное перевозится двумя рядом сидящими пассажирами, животное допускается перевозить бесплатно, при условии, что животное будет постоянно находиться у них на коленях.
- Пассажир может перевозить в салоне автобуса ручную кладь весом не более 5 кг и размерами не более 450х350х200мм. Пассажир бесплатно может перевозить одно место багажа, имеющего предельные размеры 700х300х550мм и вес до 30кг. Перевозка багажа, без сопровождения пассажира в салоне автобуса, запрещена.
Особенности перевозки пассажиров
- При покупке билета online, или при наличии свободных мест на момент покупки билета, пассажир вправе выбрать место расположения сидения, марку автобуса и дату отправления автобуса.
- В случае опоздания пассажира на автобус, стоимость билета назад не возвращается и билет не перерегистрируется на новый рейс. Все мероприятия, связанные с изменением билетов, необходимо производить до отправления автобуса.
- В случае утери билета, пассажир вправе предъявить водителю автобуса электронный билет, который может храниться у него на электронных носителях – телефонах или компьютерах. При невозможности предъявить электронный билет, пассажиру необходимо обратиться на электронную почту автобусного предприятия, после чего на электронный адрес пассажира будет отправлен дубликат электронного билета.
- Купленный через интернет автобусный билет можно сдать назад, обратившись в электронную кассу, продавшую билет. После оформления электронной заявки на сдачу билета, пассажиру в течение 15 рабочих дней будут возвращены деньги на счет, с которого была произведена оплата билета. При возвращении билета за 24 часа до отправления автобуса, пассажиру возмещается 80% стоимости билета, при возвращении билета в срок от 24 до 12 часов возвращается 50% стоимости билета, а при возвращении билета менее чем за 12 часов, деньги пассажиру не возвращаются.
- Автобусный перевозчик не возвращает деньги за несостоявшуюся поездку в случае, когда у пассажира отсутствуют какие-либо документы для пересечения границы, например, при отсутствии визы, страховки или других документов. Также перевозчики не возвращают деньги при сорвавшихся поездках, из-за неправильных данных, занесенных в билет пассажира.
- Приобретенный через интернет электронный билет можно предъявлять водителю автобуса наравне с бумажным билетом на проезд. Электронный билет может храниться в ноутбуке, телефоне или планшете.
- Допускается покупка билетов непосредственно перед отправлением автобуса у водителя, при наличии в салоне автобуса свободных мест.
|